Косметология в Кемерово / Условия на оформление карты

Клубная карта

1. Получение клубной карты

1. Для получения клубной карты необходимо:

1.1 Ознакомиться с общими правилами посещения центра «Золотая линия»

1.3 Заполнить заявку и отправить фото на сайте www.zl42.ru (Кнопка: «Получить клубную карту» на главной странице сайта)

1.4. После получения звонка, смс-сообщения или письма на почту либо самостоятельно узнав по тел. 452-402 о готовности карты, карту можно забрать у администратора 2 этажа на ул. Д.Бедного, 11 или пр-те Ленинградский 30/1, в зависимости от указанного в заявке адреса.

2. Предъявление (предъявление клубной карты подразумевает считывание индивидуального номера карты клиента с помощью считывающего устройства) на ресепшен клубной карты даёт право:

2.1 Пользоваться разовыми скидками по акциям, предусматривающим наличие клубной  карты у клиента

2.2. Пользоваться скидками по акции: День рождения

2.3. Пользоваться специальными предложениями из списка «Специальные цены для владельцев клубных карт»

2.4 Получать бонусы за покупку спортивных абонементов (см. положение о бонусной системе)

2.5. Открывать входную дверь центра на Д.Бедного, 11 с помощью карты.

3. Для того, чтобы узнать о готовности карты необходимо позвонить по тел. 452-402 или уточнить информацию у администраторов 2 этажа.

Я согласна (ен) вступить в клуб “Золотая линия”

Я согласна (ен) получать смс от центра «Золотая линия»

Я согласна на звонки из центра «Золотая линия»

Несогласие с одним из пунктов дает центру право не оформлять клубную карту

 

Общие Правила посещения Центра «Золотая линия»

Правила посещения Центра «Золотая линия» разработаны с целью создания безопасных и комфортных условий получения услуг, оказываемых в Центре «Золотая линия». В случае нарушения Клиентом настоящих Правил администрация Центра оставляет за собой право не допустить Клиента к получению услуг.

В случае возникновения споров и разногласий Клиент вправе направить Центру претензию. Претензия составляется на имя директора Центра «Золотая линия» Петровой Л.А. и передается администратору или отправляется по почте. Срок рассмотрения претензии – 10 дней с момента получения претензии.

Для получения услуг необходимо:

- пройти регистрацию (заполнить необходимые документы при предъявлении паспорта)

- заполнить и подписать Договор на оказание медицинских услуг

- подписать Информированное согласие на услугу (по мере получения услуг)

- заполнить и подписать Инструкцию по технике безопасности (только для спортивного направления)

- дать согласие на обработку персональных данных

- ознакомиться с Правилами посещения Центра, Правилами предоставления медицинских услуг,   Прайс-листом

Правила нахождения

1.  В случае прихода в центр с незарегистрированными гостями (в том числе дети до 14 лет),   Клиент несет полную ответственность за пришедшего гостя.

2.  В целях соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности клиентам запрещено:

- находиться в помещениях центра в верхней одежде (гардероб находится на 1 этаже);

- находиться в помещениях центра без бахил, сменной обуви (спортивное направление).

- оставлять личные вещи без присмотра;

Предоставление услуг:

 1. Предоставление услуг возможно лишь по предварительной записи.

 2. За день до приёма необходимо подтвердить запись, ответив на звонок администратора.

 3. Задержки:

- Специалист может задержать время начала процедуры в связи с выполнением услуг медицинского характера.

 - Задержка клиента, влияющая на время приема следующих после него клиентов, дает право центру перенести запись на другое удобное клиенту время.

Время работы:

Центр работает  с понедельника по субботу с 9:00-21:00, в воскресенье: с 9:00 до 20:00. Информация об изменениях в графике работы размещается на зоне рецепции, информационных стендах, на официальном сайте и в социальных сетях. Центр оставляет за собой право переносить прием по техническим или иным экстренным причинам.

Правила могут изменяться и/или дополняться по усмотрению администрации центра “Золотая линия”.